
Приложение
к решению территориальной
избирательной комиссии
Шкотовского района
от 24 июня 2016 года №7/39
Порядок приема и проверки документов, представляемых кандидатами в территориальную избирательную комиссию Шкотовского района в период избирательной кампании на повторных выборах депутата муниципального комитета Романовского сельского поселения Шкотовского муниципального района третьего созыва по пятимандатному избирательному округу №2, назначенных на 18 сентября 2016 года
1. Прием документов от кандидатов на повторных выборах депутата муниципального комитета Романовского сельского поселения Шкотовского муниципального района третьего созыва по пятимандатному избирательному округу №2, назначенных на 18 сентября 2016 года, производится в срок с 4 июля по 8 августа 2016 года в соответствии с внутренним трудовым распорядком и графиком работы, утвержденным решением территориальной избирательной комиссии Шкотовского района.
2. Прием документов, представленных кандидатом, осуществляется в его присутствии.
3. Выявленные в ходе приема незначительные недостатки (пропуск слов, орфографические ошибки и т. п.) по решению члена Рабочей группы, принимающего документы, могут быть устранены кандидатом, который заверяет каждое внесенное им исправление своей подписью.
Внесение в представленные документы изменений или исправлений, требующих решения уполномоченных органов избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, в ходе проверки документов не допускается.
4. Документы регистрируются в журнале входящих документов территориальной избирательной комиссии, на каждом листе принятых документов членом Рабочей группы проставляется регистрационный штамп с указанием входящего номера, согласно номенклатуре дел и номера листа.
5. Прием документов, представленных кандидатом, избирательным объединением выдвинувшим кандидата оформляется справкой о приеме этих документов, подписанной членом Рабочей группы (приложения №№1-8). В справке перечисляются все принятые документы с указанием числа листов каждого из них. Дата составления справки является датой приема документов.
Справка составляется в двух экземплярах, один из которых вручается кандидату, а другой вместе с подлинниками документов хранится у руководителя Рабочей группы до опубликования общих результатов выборов.
6. Ксерокопирование документов производится после их регистрации. Документы, необходимые для сверки с машиночитаемыми документами, ксерокопируются сразу после их представления. Копии зарегистрированных документов передаются системному администратору, членам контрольно-ревизионной службы при территориальной избирательной комиссии Шкотовского района (далее – КРС).
7. Системный администратор осуществляет формально-логический контроль представленных сведений и передает в Рабочую группу заключение
Предпросмотр | Прикрепленный файл | Размер |
| Приложение | 157.5 кб |